Summer-breath.com
суперсука
ginger
люблю, когда мой мужчина говорит мне: «блин, это дорого, конечно, но ради тебя всё, что угодно»
божечки, приятнее, чем тысячи слов о любви.

я меркантильная сука.
если хотите, называйте это так.но в целом, никого не касается.
но я предпочитаю материальную обеспеченность высоким чувствам и единению душ.
потому как все равно это всё пиздеж.а так хоть денюжки есть.
многие просто отказываются в этом признаваться хотя бы себе.
ginger
мне в жизни иногда везёт на реально хороших людей.
вот психолог одна из них.

правда обьяснить нам одной нашей «коллеге» так ничего и не удалось.
что, ровным счётом, нет смысла ехать в Москву к мужчине.что никогда не надо искать полного взаимопонимания.духовности.душевности и прочую поеботу.
ибо не про мужиков это.вот совсем.
либо, как вариант, будет у вас совпадение 150%.и прям по всем областям, но поёбывать он однозначно будет кого-то ещё.и молись, чтобы хотя бы это была тоже баба.

зачем искать такую чушь в отношениях? господи.дай мужику зарабатывать деньги и живи спокойно.в конце концов все бабы мечтают жить «красиво», а уж потом идёт про счастье в шалаше.

и вот если психолог ровно такого же мнения, то я считаю, что мне свезло.
за это мы переодически и пьём.
ginger
не насосала, а подарили
до меня доходит, что походу надо не рассказывать про свои отношения вообще.
а то выглядит это как хвастовство с моей стороны, хотя я совершенно не преследую цель, чтобы мне завидовали.

ровно как и не хочется мне слышать мол: «губу закатай» «добилась своего? ну и наглая же ты»

блядь, в чем наглость-то проявляется? в чем?
объясните мне, недалекой бабёнке, которая «доит» мужика, как корову.
даже не знаю как скрыть другой его подарок… ибо даже не могу вообразить, что ещё я услышу или что ещё обо мне подумают.
ginger
«Из серии: я не обижаюсь.просто мне обидно.»
я не особо люблю придерживаться закона по части праздников/подарков: ты мне-я тебе.
ну то есть, я тебя позвал на днюшку и жду, что и ты меня позовёшь.я тебе подарил хуйню и жду, что ты мне тоже подаришь.
нет и нет.

но есть одна ситуевина.
когда была моя свадьба, мы постарались особо много людей не звать, но при этом самых близких друзей и знакомых.
папа позвал две семейные пары сослуживцев, мама трёх подруг которых я знаю.одна не смогла, у неё груднички были на тот момент, другая(крестная брата), так сказать дружат без малого 20 лет, улетела в отпуск.пришла третья с мужем.
ну да ладно.мы такие, я смотрю, долбаебы по жизни.к людЯм лицом, хлеб соль каравай, заходи, оставайся, будешь гостем.
к нам же прям ЖОПОЙ волосатой.
ну да в общем.теперь у той подруги, что укатила в отпуск тогда, дочь тоже выходит замуж.и я ожидала, если честно, что она мою маму пригласит.
так хуй тебе на воротник, Танюха!
чисто красиво съехала с этой темы Маринка.типа там одна молодёжь да и бюджет у нас не большой.

ну мое отношение к бабосикам, я думаю, что вы уже поняли.ну те, кто читает.
бюджет блядь небольшой.у всех вокруг нашей семьи вечно нет денег.а моя семья имеет печатный станок.мы печатаем по жизни.у нас нет проблем с финансами, ага.может надо меньше жаловаться?? или работать больше?

короче.позвать не позвала, так ещё и последние полгода надписывала маме и спрашивала советы и цены узнавала, что и сколько стоит.

маме, конечно, все равно.
просто уже НАКОНЕЦ-ТО дошло, что пора прям произвести чистку людей вокруг.собрались одни пидоры.

я не говорю, что мама горела желанием пойти на свадьбу.но знают друг друга 20 лет, тесно общаются… и чисто из вежливости, я думаю, надо было пригласить.
боже, сколько стоит в ресторане на одного оплатить?3 тыщи?
пиздееец мама бы объела ее…
да она и бы и отказалась бы от приглашения.
такое.короче.
выводы сделаны, дамы и господа.

и если вы с чем-то подобным тоже сталкивались, сейчас прям самое время задуматься.угу.
ginger
короче.
голос я себе все же вернула.хвала каким-то таблетосам за 400 рэ.

но теперь кашель… простуда наверное.
на этой неделе будет завуч посещать уроки.смотреть на 5 классы.
и я перенервничала.ну да похер.господи…
но мне сейчас вообще никак.
я себя абсолютно не чувствую.мне вот на все замечания/предложения и даже банальные сообщения в свой адрес хочется отвечать: «да мне похуЮ»
ибо реально not волнует me.
меня нет.
ginger
сумбурно.все как я люблю.время открыть бутылочку винца
если бы кто-то действительно знал, какая я злая сука, со мной бы и не общались.

впрочем, со мной и так никто не общается.

хотя у медали две стороны.
я просто ненавижу тупых людей.
и страшных.
и быдлоту.и невоспитанность.

вообще, я сегодня вымотана.
мои как обычно.я настрочила сообщения родителям.причем не в очень мягкой форме.точно думают, что я сучара.
но я-то может и сучара, но детей их воспитывать не нанималась.
знаете, как заебали.чет эти пиздюки не приходят домой и не говорят, как они весь день себя в школе вели, что они не сделали дз и прочее.
нет.они хорошие.это мы блядь плохие.

вчера попалось объявление о работе как раз в ту самую кофейню.вселенная меня проверяет.
а я воспитанием чужого говна занимаюсь.
так что будь я хоть тысячу раз сучарой-мне похую.
я с вами не на совсем.и в целом, мне просто нужно, чтобы кто-то ебанул мне по голове, чтобы я перестала напрягаться и лэт зис щит пас эвэй.
ибо я донт гив э фак энимо.
ginger
как же заебали мелкие невоспитанные дети.
это нормально по их мнению прервать меня и сказать: а вот вы знали, что правильно говорить foxy, а не fox?
блядь.заебали.обдолбятся своими играми и умничают сидят.
-да ладно?-отвечаю я.ну надо же, оказывается я такая глупая и учу вас не правильно.выходи на мое место и расскажи всему классу что и как нужно произносить.
и вы думаете он вышел? хуй там.
но ведь главное сделать мне замечание!
видите ли я такая идиотка, он-то наверняка лучше знает, пиздюк мелкий.

другой вообще делает все в тетрадке наперед.и объясняет это тем, что он домашку не услышал.и потом весь урок сидит песни поет.но мамаша его интересуется почему же у ее сыночки сраного не "5".а сука 20 вам не поставить?
сука.поубивала бы.
ginger
ощущение, будто что-то потеряла.
или кого-то.
ну раз мой ещё один девиз на этот год:«мне чисто пох.мне реально пох»-так что реально похую.

я перестала сражаться за любые свои отношения со всеми людьми после ситуации с сестрой.
если человеку не надо-то мне похуй.
я слишком долго была адвокатом.как ещё Соня говорила.я слишком долго всему находила оправдания.и всех оправдывала.слишком долго.
так что раз человек не прикладывает никаких усилий, то мне блядь анус себе порвать что ли?
идите нахуй.

бабы вокруг слишком сложными стали.
хочется реально взять батино ружьё и так: тра та та всех к ебеням собачим.

господи.блядь.еб твою мать.проще быть не пытались?
ещё мне говорят, что я такая охуевертительная.
да я блядь проще некуда.самая простая баба на свете.
меня едой поманил и все, считай и в горы пойду.
ебать.

сука, станьте проще.разгребите хуйню в своей жизни.
и я походу буду завязывать с общением с бабами.
все.баста карапузики.
ginger
я та еще тварь.
неблагодарная тоже сюда подходит.
и дареному коню в зубы не смотрят.но я смотрю.

я избирательна в подарках, которые мне дарят.вернее…
ну я эстет.и подарок должен быть таким же.
желательно, чтобы я действительно его хотела.
а еще я считаю, что лучше ничего не дарить совсем, чем подарить то, что абсолютно не нужно.

вот подарили мне шоколадную фигурку.и нахуя она мне?
шоколад в таких изделиях говеный.
я такой не люблю.можно было обычно плиткой шоколадки обойтись.и кто теперь будет ее есть? мне не нравится.вот спрашивается нахуя? можно было и без обойтись.

ну можно закидать меня тапками.мол, дорог не подарок, а внимание.
нихуя подобного.
я не люблю ненужные мне вещи.и ведь я даже не прошу их мне дарить.
то ли виш лист составлять для всех… я не знаю…

маман с бабушкой и с мужем подошли к этому вопросу очень четко.
мама заранее выслушала мои хотелки и они подарили.
гладильную доску, вазу с ирисами Ван Гога и картину Климта.
муж-фотоаппарат.
вот.и самое банальное-мне нужны эти вещи.и мне приятно на них смотреть.

сука, что делать с шоколадом этим?
ginger
детишки поголовно заболевают.
какой-то вирус схватили, что их тошнит и всё вытекающее.

у меня же сейчас болит горло.я после родительского собрания.максимум на что меня хватило-я сходила в душ.все.дошла до кровати, лежу в окружении кошек.я планировала попить чай, но не могу себя заставить даже просто встать.
меня размазало.

кстати, надо признать второклашки в этом году не такие печальные.две группы по 12 челов и один класс 23.
работать можно.единственный минус-те, что болеют, выходят и потом не одупляют, что происходит.тем временем, мы уже познакомились с некоторыми гласными звуками и изучили межзубные с/з.и да, дети на втором занятии уже читают.читают-потому что слушают.не слушают-не читают.не читают-не успевают.не успевают-я говорю пиздуй отседова в другую группу, я те тут не мамка.
вторая англичанка старуха ноет, в стиле(переведу на мой лэнгуаже):"ну пиздец, тупые сука идиоты.с кем работать? эти нерусские черт знает что, к уроку не готовы совершенно.читать не умеют.заебала эта работа"
меж тем, русиня мне сегодня сказала, шо эта придурь так и сидит в школе.а ей уже 60+.мы сошлись с ней в том, что в таком возрасте надо уходить уже со школки.ты не понимаешь детей.ты не можешь найти общий язык.только и орешь постоянно и жалуешься, что вокруг говно.

мы с ней делим два вторых класса.половинками.так вот в одном действительно много нерусских.но.у меня довольно сообразительной мальчишка попался, соображает быстрее наших.

короче когда эта заводит свою шарманку(бабкатайм)я киваю головой и говорю:"да вы шоооо? безобразие! ой и не говорите! ужас ужас!"
эта старая манда, кстати, заебала нарушать личное пространство.вечно пытается сказать мне все на ухо.хотя я не глухая.я лишь немножечко слепая.
короче вечно блядь сиськами своими тычет мне в руку и шо-то там жужжит.

а почему не уходит? потому что боится, что ее выпнут.а хули.она пенсионер.пенсия+ зп, охуительно выходит.и муж тоже пенсионер, но работающий.если все сложить, выходит около сотни, если не больше.потому и сидит, что бабосики нужны.получше молодых живет.
ты тут сидишь и думаешь, как бы все устроить и детей поднять, а ей хули, уже все поднялись, только внукам киндеры покупай.
короче пиздит, но работает.
но чесслово, заебала ныть.вторая, кстати такая же."мы с Тамарой ходим парой.долбаебы мы с Тамарой"и лица, будто говна пожрали.
думаю это заразно, поэтому я не с ними.
ginger
думаем/планируем отпуск в следующем году.
и вот муж воодушевлен и настроен, а я наоборот.это ж опять 9 месяцев работать… и лето в следующем году… это беспощадно проебано.

думаем слетать куда-то не по нашей стране, так блядь со всех щелей: катите в Тай!
бля, ощущение, что уже каждая собака в этом Тае была, но только нас там не было.
как не пролистываешь ленту в инстике, так каждая уважающая себя дама на пляжике, с бокальчиком, в песочке, в ресторанчике.

вот тупо из-за этого и не хочу я пока ни в какой Тай.
ещё возможно потому, что русских там полно.а смотреть на русских не хочу.то ещё быдло.

взять хотя бы эту злосчастную видяшку, где мужик репортера ушатал.
у меня одна мысль: вся Россия в одном коротком ролике.
финита ля комедия.
стыдно даже.

так что… что, другого моря нет?

в Грецию поеду!
ginger
когда в разговоре со своим мужчиной планировали отпуск на следующий год, от него прилетела(господи, пусть это будет шуточная)фраза: заедем к бабушке, а потом по золотому кольцу.

и я подумала, какое нахуй золотое кольцо?
(не ансамбль Надежды Кадышевой)
есть только одно золотое кольцо-на моем пальце.и я не откажусь от ещё одного.
ginger
каждый врет сам себе.
каждый находит оправдания для кого-то или чего-то.
смысл только всего этого фарса?
пытаемся убедить сначала себя, затем окружающих-мол все идёт по плану, все так и задумано.
только всегда в любой ситуации есть два вида развития событий.

некоторые девочки полные врушки.и прежде всего врут они сами себе.
но мы-то знаем, кто лажанулся конкретно и жрет своё же дерьмо, которое ей так заботливо скармливает со своих гадких ручонок её никчёмный мужичок.
ginger
просто если я однажды смогу себя пересилить,
то я перестану покупать приличные вещи.думать как их правильно сочетать.
я просто перестану их вообще покупать и буду носить все по 5-10 лет.а зачем? я же все аккуратно ношу.
я перестану краситься, от косметики портится лицо.волосы можно мыть хозяйственным мылом, полезнее ведь.
словом и про депиляцию можно забыть, к чему?

блядь, да я просто перестану за собой следить.все ведь и так нормально, правда?
ты же меня не за это любишь?!

а ещё я просто наконец-то наберу злосчастные 10-15 килограмм и прекращу всех раздражать своим 42 размером одежды.

и может быть тогда ты захочешь меня уставшим после работы, после того, как я приготовила тебе поесть, пусть это даже домашние вареники, сваренные за 10 минут.
да?
я просто лежу и не сказать, что охуеваю… просто думаю, что я последняя идиотка, в розовых кружевных трусах.

работай.зарабатывай.стремись к чему-то большему.
Мы же всем говорим, что хотим пожить для себя…
Хорошо живем, есть чему завидовать.
ginger
Бесит
бесит, когда абсолютно незнакомые люди при нашем знакомстве вдруг начинают обращаться ко мне на "ты".
будь то ровесники или люди старше меня… дико бесит.я с вами на одном огороде не срала, с чего вдруг?
тыканье это… я воспитана до такой степени, что куда бы я не пришла, я всегда людям во всех сферах говорю "Вы", даже если это девочки/мальчики младше меня.официантам, продавцам, да всем.
на работе коллеги, особенно те, кто старше меня, все ко мне на вы.мне это "ты" кажется таким уничижительным.
я понимаю, что не выгляжу на свой возраст и на то, что я тича… но блин, проявляйте уважение.

и ещё одно, что бесит.когда узнают, что мужа зовут Слава, приходится дополнять, что он вообще-то не абы какой Вячеслав, а Святослав.
ииии… и самое тупое, что мне говорят:"о, так он не Слава, а Свят"
сука.нет.Слава, Славик или Святослав.есть ещё хуже Свята… Славентий… мне прям хочется ушатать…