imagine
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me

Даже лучше чем
- After all this time? - Always.

Every-you-and-Every-me

Happy New Year!

Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me
Every-you-and-Every-me

Она раскрасила губы огнем карминным, чтоб стать, как все, чтоб быть - под одну гребенку. Она отвыкла, чтобы ее кормили, она выбирает ежиков в «Детском мире» - и продавщицы спрашивают «ребенку»?
Ее цвета - оранжевый с темно-синим, она сейчас тоскует, но тем не менее она умеет вьплядеть очень сильной. Она давно не казалась такой красивой - чтоб все вокруг шарахались в онеменье.
Не то чтоб она болеет - такое редко, ну раз в полгода - да и слегка, негромко. А вот сейчас - какие ни ешь таблетки, в какие ни закутывайся жилетки - царапается, рвет коготками бронхи.
Она обживает дом, устелив носками всю комнату и чуточку в коридоре. Она его выкашливает кусками, она купила шкафчик и новый сканер и думает, что хватит на наладонник.
Ее любимый свитер давно постиран, она такая милая и смешная, она грызет ментоловые пастилки, она боится - как она отпустила - вот так, спокойно, крылышек не сминая.
Она не знает, что с ним могло случиться, кого еще слова его доконали. Но помнит то, что он не любил лечиться, и сладкой резью - родинку под ключицей, и что он спит всегда по диагонали.
Она подругам пишет - ты, мол, крепись, но немного нарочитым, нечестным тоном, разбрасывает по дому чужие письма, и держится, и даже почти не киснет, и так, случайно плачет у монитора.
Она совсем замотанная делами, она б хотела видеть вокруг людей, но время по затылку - широкой дланью, на ней висят отчеты и два дедлайна, и поискать подарок на день рожденья.
Она полощет горло раствором борной, но холодно и нет никого под боком. Она притвориться может почти любою, она привькла Бога считать любовью. А вот любовь почти что отвыкла - Богом.
Все думает, что пора поменять системку, хранит - на крайний случай - бутылку водки. И слушает «Аквариум» и Хвостенко. И засыпает - больно вжимаясь в стенку - чтоб не дай Бог не разбудить кого-то.

Every-you-and-Every-me
Jane Eyre
Несколько месяцев я ждала того дня, когда смогу увидеть данную экранизацию. Сразу скажу что других я не смотрела и сравнивать могу только с книгой, которую читала где-то около двух лет назад.
Очень понравилось то что фильм помог вспомнить мне содержание книги, практически ничего не упущено и прекрасно передана атмосфера романа. Все очень естественно, нет каких-то резких покадровых переходов и явных вырезанных сцен. Если конечно моя память не сыграла со мною злую шутку.
Зато получилось так, что я посмотрела на эту историю с другой стороны. Вчера Джейн стала для меня девушкой, которая имела право на ошибку, и, которая после, эту ошибку исправила. Но это скорее было видение режиссера, с ним можно и не соглашаться.

Миа Васиковска по моему глубочайшему убеждению идеально подходит для своей роли. Пусть и слишком красива, хотя многие так не считают. Я вообще лучше отношусь к девушкам без косметики и то как естественно она выглядит меня подкупило. Этот умный горящий взгляд поразил меня еще в Алисе. Вся чопорность и строгость не смогли скрыть огонек внутри. А ведь Джейн была именно такой - бунтаркой, которую строго воспитывали в Ловудской школе, но не сломали. Жаль, что несмотря на то что большая часть фильма показана в воспоминаниях Джейн, мало показано ее собственных живых чувств. Но что-то все-таки было.
1. В детстве… и то местами она похожа просто на капризного ребенка
2.-Вы думаете, что я как машина? Если бог не наградил меня ни красотой, ни богатством, это ещё не значит, что у меня нет души и сердца! Я говорю, не взирая на нашу плоть, эти слова говорит моя душа Вашей. Наши души абсолютно равны!
О, этот момент, я знаю что она чувствовала, я ей верю.
3. Когда она уже работает сельской учительницей, живет в собственном небольшом домике и однажды зимней ночью, услышав стук в дверь, вспыхивает мечтой, что ее наконец нашел мистер Рочестер. И тут нам становится ясно, что Никто не забыт и ничто не забыто.

Что касается самого мистера Рочестера. Есть в нем какая-то притягивающая дьявольщинка. Эксцентричный, сарктичный, злой, но в то же время ужасно добрый. Его живой ум нельзя оставить без внимания.
Я очень удивилась когда поняла, что уже видела Майкла Фассбендера в других фильмах, но вовсе и не видела - не обращала внимания.

Джейми Белл - с одной стороны прекрасно подходит на роль Сент-Джона, но мне он представлялся менее порывистым и более взрослым что ли, более уверенным. Здесь же он по непонятной причине произвел на меня впечатление отрицательного героя.

Джуди Денч - идеально, как будто сошла со страниц книги и никак иначе. Прекрасно вписывается в антураж фильма, жуткую атмосферу. Мне даже сказать нечего, потому что кажется что все слова неуместны.

Отличная экранизация с отличной музыкой Дарио Марианелли и прекраными панорамами, которые совсем не отвлекают, а задают фильму весть тон.
Жаль что не было показано n лет спустя, но и без этого концовка не скомкана, как это бывает, а очень даже производит впечатление.
9 из 10, ничуть не жалею что сходила посмотреть на большом экране.
Every-you-and-Every-me

еще прибавить: зашла на пять минут
и будет точно про меня

но хуже когда понимаешь что не знаешь человека, а вот фотографии ты уже когда-то видел

Every-you-and-Every-me

твори

Every-you-and-Every-me

Чувствую, что мне совсем не хочется возвращаться. Август чреват неприятностями. Надо искать работу. Выучить физику и английский, чтобы сдать в сентябре.
Бродить по этому городу в одиночестве после сегодняшней ночи больше не хочется, все было настолько хорошо, что вряд ли я смогу оставаться спокойной, услышав дальнейшие "нет".
Не люблю эти долгие сборы, люблю летать, но не люблю когда кто-то улетает.
Хотя это довольно показательно, ты улетел раньше на день. Жаль мы не встретимся.

Every-you-and-Every-me