annimoren

вау

0
i-need-you

Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me

0
surcharge
если бы не эти сильные питерские ветра..
было бы круто!
0
surcharge
33 1/3 - Последняя Поэма
0
surcharge
0
Every-you-and-Every-me
0
chazzy

«

Честное слово, уж лучше бы какое-то количество платных билетов выпустили в продажу, потому как даже на радио признают, что их конкурсы заточены только под Москву, поскольку станция вещает на Москву и регионы России им, вроде как, совершенно параллельны.»
— насчет концерта
0
chazzy

Dead By April - Falling Behind

kavin
Люди в большинстве случаев не понимают,что делают.
0
magnavacca
пал жертвой бюрократии
хочу есть и спать
0
Every-you-and-Every-me
everything changes
так привыкшая к ним
я теряю твоих людей через годы
а ты снова проходишь мимо
там за стеклом так что и не прикоснуться
не услышать
одни уже давно пропали
другие собираются по звонку на ночную смену
чтобы сесть скраюшку рядом
и рассказывать сказки
о том что навсегда с тобой и никуда не уйдут
только утром они растворятся как и все
0
Evil-hamster
Есть вещи, люди, моменты которыми я не хочу делиться ни с кем. Кроме тех, кого они касаются.
0
temiklikemilk
во мне есть такая тупая особенность, касаемо косметики.
я либо не крашусь вообще, воображая что я наркоманка, оставляя синяки и бледное лицо, либо я наслушаюсь Crystal Castles и пойду накрашусь как тётичка древнейшей профессии. ярко розовая помада, глазющи чёрные, ну вы понели.
а ещё когда я просто глазики подводкой внизу подвожу, со мной вечно что-нибудь происходит. как будто задницу подвожу, а не глаза. вечно вляпаюсь в кулстори :(
0
bacon
Я скучаю, да. Но я не хочу все возвращать назад, нет.
0
Existenzlosigkeit
Про Мураками
Проза Мураками - это не проза в нормальном понимании этого слова. Это плавный ход мыслей автора, иногда прерываемый повествованием. Это больше похоже на кино, которое самостоятельно рождается в голове по мере того, как ты читаешь . Автор медленно поворачивает камеру, меняя ракурс, предоставляя тебе возможность посмотреть на происходящее в замедленной съёмке, со всех сторон. А потом нажимает на паузу, заполняя молчание лирическими отступлениями, оставляет тебя с собственными мыслями.

Он удивительно хорошо создаёт атмосферу произведения. Со звуками, красками, запахами и ощущениями. Постоянно в тексте возникает музыка, и, к слову, автор описывает море еды ( читать на голодный желудок иногда становится очень грустно)) И изображение получается настолько полным, что в голове у читателя рождается не просто картинка - объёмный мир. И чем больше в этот мир погружаешься, тем лучше понимаешь смысл книги.

А ещё его книги цепляют откровенностью повествования. Речь почти всегда идёт от первого лица, герой-рассказчик во всех произведениях - один и тот же человек, которого Мураками, скорее всего, списывал с себя. Мы наблюдаем за событиями его глазами, видим его мысли, оцениваем происходящее с его точки зрения. Он рассказывает нам о еде, которую он ест, о барах, где он проводит время, о женщинах, с которыми он спит, о своих снах, о детских страхах, о самых личных воспоминаниях... Герой предельно открыт перед нами - и мы сами невольно начинаем ему доверять.

Почему-то у героев Мураками почти никогда нет имён. Главное действующее лицо - это просто Я. Девушка ( а почти во всех произведениях рядом с героем есть девушка, и часто не одна, и со всеми герой обязательно спит, смачно описывая, зачем, почему, для чего и как он это делает ;)) остаётся безымянной. В "Охоте на овец " это Подруга с ушами и Девчонка, которая спала с кем попало, в "Стране чудес" это Библиотекарша, библиотекарша с растяжением желудка и Толстушка в розовом ... и так далее. И второстепенные герои тоже часто остаются без наименований. Даже любимая кошка главного героя в "Овцах" всю жизнь прожила безымянной, только на старости заслужив странную кличку "Селёдка" от Водителя. Но это нисколько не мешает, скорее, даже помогает читателю не путаться в странно звучащих японских словах и придаёт повествованию какую-то изюминку.

И герой на протяжении многих произведений автора остаётся неизменным. Это человек, изо всех сил старающийся жить обыкновенной жизнью, стремящийся к какому-то внутреннему одиночеству, которого жизнь постоянно выбивает из этой сознательно выбранной обывательской колеи и куда-то стремительно движет, в результате не оставляя выбора.

У меня сложилось устойчивое мнение о том, что Мураками нужно читать медленно, засев с книжкой в какой-нибудь кофейне или дома под одеялом с кружкой чая. Сейчас, кстати, самая правильная погода: пасмурно, льёт дождь и до ужаса тоскливо)) Если бы ещё не экзамены..)
25