alaic
вот общаешься с человеком много, весело, приятно, а потом это ваше общение сходит на вымученные перекидывания новостями и еще более редкие нормальные диалоги. и даже сам уже не видишь, чем можно выделить человека из бездны приятелей. вспоминать о былом чуть горько и немного досадно.
1
staycation
мы сидели во дворе, артем рассеянно скреб ногтем по ссадине на моей руке. опомнившись, он произнес:
- черт, я уже минут десять расковыриваю твою ранку и даже не подумал, что тебе может быть больно.

как много людей каждый день поступают со мной так же, как ты, артем.
2
zozo
0
Punkrawk

Я окончательно вернулась. Все мои исправительные работы закончены, наказание отработано, мысли приведены в порядок. Этот год длился вечно… Но теперь я ничего не должна государству. И никому больше.
.
Я узнала, что такое тюрьма и дурка изнутри. И я ни за что не вернусь в эти места. Там действительно страшно. Мне хочется забыть как страшный сон любые упоминания об млс. Даже те люди, которые во всем плохом ищут плюсы, не нашли бы тут ни одного.
.
У меня слишком много историй, которыми нужно поделиться. Но некому их рассказывать. Маме и Д. лучше не знать об этом. Мама просто умрет от страха за меня. Д. увидит, что эти места меня сломали. Полностью и безповоротно. А я не хочу, чтобы кто то из них меня жалел. Хотя одновременно с этим я и нуждаюсь в сочувствии.
.
Каждую ночь я засыпала со слезами. Я плакала, как пятилетняя девочка. Тихо, чтобы никто не слышал и не видел. Так делали все. Все просыпались с опухшими от слез лицами и с утра вели себя как ни в чем не бывало. Как и я. По другому тут нельзя…
.
При мне убили одну даму. Ее просто хотели избить, но не рассчитали сил. В больнице она умерла на четвертый день. А нам сказали: "ну сдохла, бывает". Словно она была навозной мухой, которую прихлопнули тапком. Тут не было места человечности. Очень страшно, когда такое происходит так рядом.
.
Человеческая жизнь ничего не значит.
.
Мы мылись один раз в неделю - всем плевать, если у тебя месячные это только твои проблемы. Все тампоны, прокладки, сбрасывались в единственную мусорку, которую выносили раз в неделю. От нее шмонило на всю комнату. В комнате 25 теток - в основном возраста от 35 до 50. Грязные, вонючие, потные. Но к этому запаху быстро привыкаешь.
Раз в неделю, когда нам меняли постельное, нас выгоняли во двор. Походить час, размяться. Двор - 20 на 20 метров.
.
Трусы мы стирали в раковине и развешивали по всей комнате и на кроватях. Было и такое, что мои чистые трусы и одежду воровали, потому что кому то не хватало одежды.
.
Это просто отвратительно.
.
Кормили каждый день одинаково - каша на воде и кусок хлеба. Суп - бульон с протухшими овощами. Котлеты редко, да и то - из каши. Иногда давали рыбные супы - точнее супы из костей от рыбы. Все мясо работники забирали домой - покормить своих собак.
.
Тут не было наркотиков. Покупали только сигареты. Пачка стоит дороже в четыре-пять раз, чем по ту сторону. Чтобы ее купить - деньги нужно либо выиграть, либо ждать пока тебе их пришлют с воли. Тут не работают за деньги, как считала моя мама.
.
Те, кто хотел заработать "плюсик" от руководства, должны были доносить и докладывать на всё и всех. За такое били уже мы. И я била, и издевалась над одной такой. Не знаю, но во мне тогда проснулся инстинкт зверя. Сейчас мне стыдно за то, что я сделала с ней, но тогда я чувствовала какую то радость на душе. Я вспоминаю, и мне становится плохо от этого. Мы пинали ее вдесятером.
.
Тут было место и лесбийским отношениям. Я в таком не участвовала, но те, кто находился тут больше пяти-шести лет, не стесняясь других закрывались простынями ото всех.
.
Когда я вышла, мне не вернули мою одежду. Они дали мне чьи то древние штаны и майку. Мои вещи они отдали другой девахе, покрупне. Я очень похудела.
.

Frecklesmile
0
lilmeowmeow
расскажу как я в хоре солировала.

на первом курсе, когда мы только поступили, нам угрожали-обещали насыщенным и разнообразным досугом.
ну, скажу честно, не наебали.было и насыщенно и очень изощренно, но не в том смысле, в котором нам обещали.

как-то раз, когда я возвращалась с очередной хуйни типа покраски травы, меня в коридоре заловили ректор со своим заместителем. надо сказать, такие встречи никогда ничего хорошего за собой не несли.
-о, стоять! - кричал мне ректор, - ты куда?
- в расположение.
- все. отменяется, щас кругом и в актовый зал.
-зачем?
-на репетицию.
-какую?
-хоровую!
- у нас есть хор?
-конечно.
- но я в него не записывалась.
-ну я тебя записал. позаботился.
- я петь не умею. вообще.
-в нашем деле главное желание. вот ты хочешь в хоре солисткой быть?
-не хочу.
- а 3 наряда?
-никак нет.
-повторю вопрос. в хоре хочешь солировать?
-очень.
-ну видишь! мечты сбываются. для этого и нужен ректор. так, один есть.
за поворотом мелькнула башка пятикурсника, который курил на лестнице, что у нас запрещено строжайше.
- ооо. а ну сюда давай, милый, - проворковал ректор, заговорщицки мне подмигивая, - ты что там делал?
-ничего, трщ генерал.
-ну ладно. в хоре хочешь петь?
-никак нет, конечно!
-так что, говоришь, на лестнице делал?
-понял. очень хочу.
-молодец! похвальный энтузиазм. вот мы тебе, - это ко мне обращение, - нашли в пару тенора.
- вообще-то у меня баритон!
-вообще-то мне все равно. лишь бы к завтрашнему дню гимн погромче орал.
- а что завтра?
-завтра у нас комиссия с проверкой. и вы будете их поражать своим талантом.
-вдвоем?
-ну почему? сейчас мы кастинг проведем, найдем еще талантов. а вы идите, в зал, там вас уже П.И. заждался.
- П.И.? А он каким боком к музыке? Он же физрук.
-Физкультура не помешает, если душа петь просится. Особенно если душа опоздала на работу сегодня. Все, шагом марш. А мы, С.А., давайте разделимся, так быстрее насобираем певцов.

На следующий день комиссия услышала, наверное, самую мерзкую версию гимна в нестройном исполнении 30 разнокалиберных глоток.
А после наш кружок почему-то стремительно закрылся по инициативе ректора.
А мы только раскочегарились.

1
Punkrawk

Когда я увидела маму, я обняла ее, и мы молча стояли так минут 10. У обоих слезы текли ручьём. И она ни о чем не спрашивала. И до сих пор не слова мне не сказала о моем заключении. Не отчитала, не пожалела, а просто обнимала. И от этого на душе так грустно, кошки скребут внутри, вот вот наружу выскочат.
.
Она у меня чудесная.

Rababar

«

Джордж Оруэлл ошибался. Большой Брат не следит за тобой. Большой Брат поет и пляшет. Достает белых кроликов из волшебной шляпы. Все время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять. Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что- то серьезное. Но лучше бы он следил за тобой, потому что это значительно хуже – когда в тебя столько всего пихают. Когда столько всего происходит вокруг, тебе уже и не хочется думать самостоятельно. Ты уже не представляешь угрозы. Когда воображение атрофируется у всех, никому не захочется переделывать мир.»
— Чак Паланик
0
Gor
0
stadium
Знаете, в чем фишка? Человек может никогда не понять, что ты чувствуешь, пока не прочувствует это сам. И сколько ты ни бейся, сколько ни доказывай, что тебе больно, обидно и тяжело - все без толку. Он будет продолжать морально тебя насиловать, пока ты не сдашься и не отползешь в безопасное место. Он может, и не хочет доводить тебя до такого состояния. Он просто не чувствует то, что чувствуешь ты, вот и все.
0
getera
длительный период регулярных занятий спортом обеспечил меня нежными любовными отношениями с собственным телом; и это вовсе не связано с внешними изменениями и движением к соответствию стандартам.
вовсе нет - процесс трансформации проходит очень медленно, незаметными незначительными шажками, сводясь к постепенному укреплению и наращиванию мышц, что визуально можно отметить лишь в момент, когда они напряжены.
на месте целлюлит, не покидающий меня с пятнадцати лет, на месте (очевидно, куда же ей деться) ассиметрия груди, валик в низу живота, несколько тяжеловесные бедра, неидеальная кожа: все осталось со мной.
но эти особенности больше меня не тревожат.
я знаю, что делаю все необходимое для своего тела и хорошо забочусь о нем. стараюсь есть минимум вредных и сахаросодержащих продуктов и много овощей, фруктов, бобовых и рыбы. я много бегаю, укрепляя сердце и повышая собственную выносливость и занимаюсь с весами, чтобы быть сильной и крепкой физически.
и не смотря на то, что мой режим дня словно списан из журнала о здоровом образе жизни, я все еще не выгляжу как фитнес модель. и мне больше нет до этого дела.
идеальная физическая форма никогда не была самоцелью, а теперь и вовсе воспринимается как нечто вовсе несущественное, а мои прошлые переживания о складочках на животе - пустыми.

однако я вижу, как мои близкие люди все еще находятся в этих крысиных бегах, будучи конвенционально привлекательными молодыми женщинами. это меня ужасает - ведь я наконец пришла к осознанию, насколько сильно отравлял мое самовосприятие миф о красоте и насколько он абсурден, но не знаю, как донести это понимание до них.

нам, женщинам с собственными физиологическими и анатомическими особенностями предлагается стремиться к одному единственному стандарту красоты, что предполагает, в большинстве случаев, жесткий контроль потребления пищи и серьезные физические нагрузки. и ты никогда не будешь окончательно довольна собой - всегда будет слишком маленький thigh gap, недостаточно тонкие щиколотки, слишком покатые плечи, растяжки, складочки на животе/подмышками/над коленками, щеки etc.
а самое омерзительное в этом всем то, что это откровенная манипуляция. индустрия заставляет тебя чувствовать ненависть к собственному телу, сталкиваться с расстройствами пищевого поведения, последствиями авитаминоза и прочим пиздецом, чтобы в итоге продать дорогущий бесполезный хлам.

и смысл в том, что абсурдность очевидна, стоит лишь серьезно задуматься об этом, выбрав противостояние.
стоит взглянуть на инстамоделей и отметить про себя, насколько похожи позы, которые они принимают на фотографиях. когда я напрягаю мышцы, втягиваю живот и оттопыриваю зад - вполне себе могу сойти за фитнес модель эконом класса.
необходимо выйти на улицу и оглядется вокруг - где эти идеальные люди? отметить, что привлекательность окружающих женщин не продиктована их худобой, а близкие люди любят тебя не за форму твоей жопы.

и, в конце концов, разве это то, чего ты хочешь? стоит ли овчинка выделки?
4
zimmerman
я не хочу работу. ни одну их тех работ, на которые я отправляла свое резюме. я хочу свежего ветра и травы по колено, и солнечных дней, и любви. а не думать о своей постоянной усталости и деньгах, которые все равно ничего не приносят.
0
random
kalanhoe
Мои родители получали много любви друг об друга, но редко делились ею с кем-то еще. Папа приносил маме завтраки в постель на подносе с букетом живых цветов и какой-нибудь книгой ее любимых стихов. Каждый раз, когда на площади играла музыка, папа кружил маму на руках и обсыпал комплиментами, а она громко смеялась и придерживала руками юбку, чтобы та не улетела вверх. Мама всегда получала то, чего хотела и никогда об этом не просила - достаточно было просто сказать "как мне нравится это платье" и платье по волшебству оказывалось в подарочной коробке у нее на туалетном столике в тот же вечер.
Но вот когда папа потерял все, что у него было из-за собственной глупости, мама ни единым словом его не упрекнула и долгое время украшала перловую кашу сердечками из помидоров, которые стала выращивать на окне. Папа знал, что ему доверяют и имел свободу делать ошибки.
До сих пор он ворует цветы для мамы у соседки и кружит ее на площади, а она так громко смеется, что я даже тут иногда слышу этот радостный звон.
0
Frecklesmile
0