Summer-breath.com
Книги
Cinnamon
Книги, меняющие мышление
Данте Алигьери «Божественная комедия»+
Аристотель «Политика»
Александр Афанасьев «Русские заветные сказки»
Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» +
Александр Беляев «Продавец воздуха»
Энтон Бёрджесс «Заводной апельсин»
Михаил Булгаков «Великий канцлер»
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»+
Борис Васильев «В списках не значился»
Курт Воннегут «Бойня номер пять»
Гёте «Фауст»+
Николай Гоголь «Мертвые души»
Александр Грибоедов «Горе от ума»
Даосская книга притч «Чжуан-цзы»
Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Федор Достоевский «Братья Карамазовы»
Федор Достоевский «Идиот»
Федор Достоевский «Преступление и наказание»+
Евгений Замятин «Мы»
Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы»+
Эжен Ионеско «Лысая певица»
Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
Карлос Кастанеда «Колесо времени»
Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
Франц Кафка «Процесс»
Ник Кейв «И узре ослица ангела Божия»
Ежи Косински «Раскрашенная птица»
Агота Кристоф «Толстая тетрадь»
Шодерло де Лакло «Опасные связи»
Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»+
Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»+
Льюис Кэролл «Алиса в зазеркалье»+
Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»+
Тимоти Лири «История будущего»
Тимоти Лири «Семь языков бога»
Теренс Маккена «Пища Богов»
Гервин Мелвил «Моби Дик или Белый Кит»
Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
Владимир Орлов «Альтист Данилов»
Чак Паланик «Бойцовский клуб»+
Виктор Пелевин «Generation P»
Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
Платон «Государство»
Андрей Платонов «Котлован»
Андрей Платонов «Чевенгур»
Марио Пьюзо «Крестный отец»
Ошо Раджниш «За пределами просветления»
Жан Поль Сартр «Тошнота»+
Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»+
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»+
Мигель де Сервантес «Дон Кихот»+
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»+
Братья Стругацкие «Трудно быть богом»
Братья Стругацкие «Хищные вещи века»
Татьяна Толстая «Кысь»+
Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»+
Карел Чапек «Война с саламандрами»
Карл Юнг «Тибетская книга мертвых»
Tia-Freire
Статистика:
На одну прочитанную мной книгу прибавляется 25+ книг в раздел "Что почитать".
Я не успеваю читать.
Трачу время на поиск новых произведений, а не читаю то, что есть.

Заберите меня от Буктьюба и Лайвлиба.

Пожалуйста.
Tia-Freire
Очень трудно читать "Кладбище домашних животных", когда ты владелец кошки, которую любишь больше родных. Сейчас она мирно сопит возле меня, и я пытаюсь отогнать мысли о её смерти. Это случится рано или поздно. Попросту не смогу пережить уход моей пушистой стервы.
Tia-Freire

Кошка на обложке напоминает моего ребенка, мою ласточку, мою пушистую суку, которая летает по дому со скоростью света.

О самом произведение. Только начала и уже нравится.

conceptually
Как странно…
Как странно вернуться обратно на Саммер после стольких лет, будто окунулась в прошлое - ничего тут не изменилось, на самом деле.
И раз уж я задала подобную тему своему "творчеству", то сегодня я бы хотела рассказать про книгу Д. Стейнбека "Гроздья гнева".
Данное произведение заставило меня надо многим поразмышлять и многое пересмотреть, особенно отношение людей друг к другу, отношение правительства к людям, ведь, на самом деле, книга актуальности не потеряла, не смотря на то, что там описываются годы великой депрессии.
Если кратко: семья Джоудов (весьма многочисленная) вместе с бывшим проповедником Кейси, жившая в штате Оклахома, решили двинуться в Калифорнию на заработки, ибо работы нет, земля не кормит, да еще и все земли отдали трактористам. Это весьма проблематично, ибо дорога отнюдь не близкая, сложная и вообще неприятная даже для взрослого и крепкого человека, а с ними старики, дети и беременная женщина.
Они отправились в дорогу на раздолбанной, старой машине, которую сами же переделали под грузовик, чтобы поместились все вещи и все члены семьи.
"Гроздья гнева" повествует о их дороге до Калифорнии, надеждах, разочарованиях, безуспешных поисках работы там, об общении с такими же "Оки", которых презирали все местные жители, полиция и чиновники, о взаимопомощи неимущих, о том, как отдавали последний кусок хлеба абсолютно чужому человеку только потому, что он не ел уже три дня, а ты - только два.
Стейнбек смог воссоздать восхитительную атмосферу с эффектом полного погружения, книга обладает потрясающими описаниями людей, их переживаний, природы. Книга захватывает с самого начала, погружает тебя в эту самую атмосферу - полной безвыходности, отчаяния, человеческой боли и ужаса перед неизвестным будущим.
Произведение грустное от начала до самого конца и с каждой страницей нагнетает все больше и больше, а в самом конце обрывается, будто у автора кончились чернила, оставляя наедине со своими мыслями, переживаниями за героев и домыслами: "А чем же все закончилось?". Это одна из немногих книг, которая смогла меня настолько захватить, настолько передать все чувства и эмоции героев, что заставила меня почувствовать максимально возможную эмпатию к героям, к главным и второстепенным.
"Гроздья гнева" напоминает картину художника-импрессиониста. Это книга, которая рисуется мазками - вот черепаха ползет, вот диалог на заправке, вот подбор деталей для машины, и изо всех этих, казалось бы, незначительных деталей, рисуется целое произведение. Великое произведение! Талантливое и безмерно грустное, которому удалось выбить меня из колеи привычной жизни и заставить задуматься.