killsadkill
никогда не понимал тех, кто ноет по поводу осени. для меня - это один из источников вдохновения и спасения.
осенью ты работаешь продуктивнее.
осенью ты замечаешь краски мира.
осень вдыхает в тебя новые силы вместе со свежим воздухом.
осенью твой мозг чуть чище и яснее.
осень пахнет ностальгией, что заставляет пробуждать в тебе отголоски чувств.
я всегда любил это время.
и каждый раз не перестаю замечать, что оно всё меняет.
0
SolaAnimaMea

Несколько дней назад вернулась из чудесной Чехии, не передать словами на сколько красива Прага, на сколько солнечно там по сравнению с моим серым и пасмурным Петербургом.
Но Чехия - это именно та страна, в которой надо побывать, не говоря уже о чешском пиве и бехеровки из Карловых Вар)
Однажды мне сказали: Полюбив Париж, ты не меньше полюбишь Прагу
Знаете, это чистейшая правда!

0
cvetyvnutry
Цель такая, значит.
Максимально наполнить себя жизнью.
Иначе так и останусь в этом внутреннем болоте. Навсегда, на всю жизнь.
0
tuesday
Мне кажется, любить еще нужно уметь.
Я делала это неумело. Постоянно чувствовала себя недостаточно хорошей. Была подозрительна и недоверчива. Возможно, мне необходимо было расслабиться и начать получать удовольствие.
Может, я зря такая серьезная и перемыкаюсь о последствиях, а вместо этого нужно нырять с головой, как говорил Есенин, а не стоять на берегу по колено в воде. Конечно, это может иметь хуевенький финал.
Но разве влюбленность нередко заканчивается по-другому?
Мне нравится принадлежать себе. Не сидеть на игле. Не зависеть от эндорфинов. Наслаждаться своей самобытностью. Контролировать получаемый кайф.
Но влюбленность подразумевает, что теперь ты зависишь от другого человека. Весь огромный мир сжимается к размерам маленькой точки — объекту твоей любви. А ты не можешь его контролировать.
Очень сложно уяснить, что он тебе ничего не должен. Он, может, и не ждал, что теперь его будут любить. Хорошо, если он не против. (Это если ты ему об этом расскажешь.)
Но как обычно бывает? Нужно скрывать! Пусть сам догадается, что ему так повезло и теперь он должен пылать взаимным чувством.
И если он это не делает, возникает масса обид. Масса недовольства. Драма.
Если не присуща самоирония, то можно даже рассчитывать на трагедию. (Так был бы жанр трагикомедии. Все же лучше.) Но на чувство юмора в такой ситуации, как правило, не хватает ресурса. Все пошло на страсти. По этой же причине отдыхает мозг.
И вот у вас тройничок: ты, твое большое чувство и человек напротив, которому теперь с этим жить. Получается грустно.
И я понимаю, что должна быть другая рабочая смеха. Где в результате — финал мелодрамы: все счастливы, все все поняли, все о всем договорились, все взаимно.
Но я не шарю пока.
0
cvetyvnutry
Как будто все пытаются приклеить к себе внимание жалостью: у меня панические атаки, у меня депрессия, у меня окр.
Думаю, люди с проблемами не кричат об этом на каждом углу своих соц.сетей. Люди с проблемами по-настоящему переживают это, в реальной жизни, не в очередном длиннопосте инстаграма. Ищут людей с похожими проблемами, говорят близким, идут к специалистам. В худшем случае - не понимают, что именно с ними не так и почему
5
Frecklesmile
0
karden
У меня есть отвратительное свойство характера: разговоры с образованными людьми у меня абсолютно не складываются. Особенно когда эти люди говорят уверенно обо всем на свете, будто осознавая свою правоту в любой теме, имея своё мнение по любому поводу. И меня сразу накрывает дикая неуверенность в себе и собственных познаниях хоть в чем-нибудь, перед тем как что-нибудь сказать, выдавить из себя хоть слово, я по десять тысяч раз прокручиваю это у себя в голове, проверяя: а не глупость ли это? И таким образом весь разговор, будь он ну очень познавательным, задевай он самые интересные мне темы, превращается в пытку.

Вот и разговариваю помаленьку сама с собой: тут уж точно некого больше разочаровывать.
0
perfectmoon
Нам постоянно хочется любить, мы повсюду ищем любовь.
Любые действия каждого из нас направлены на то, чтобы кто-то заметил как мы кричим 'любите меня, любите!'.
10
copoka
Надеюсь, завтра я проснусь с полнейшей апатией
Или амнезией
Или просто не вспомню, как дышать
0
ameba

«

Любопытная штука, подумал Мел: как бы ни были заняты люди, у них всегда найдется время для сплетен и наблюдения за другими людьми. »
— Артур Хейли, "Аэропорт"
beautifulmonster
Фарш из леди и гопницы.
Вот знаете, девушки много воображают… воображают себя сердцеедками, тургеневскими барышнями, дамами рыцарей… Можно представить себя в каждой роли, а можно комбинировать черты: вот здесь я такая дерзкая, независимая, покажу свой твердый характер, а здесь нежная, воздушная, словно парящий лепесток розы.
И вроде хочется сидеть на лавочке в саду и ждать своего Лаврецкого или спасать своего Айвенго, но куда деть себя? Вот ведь незадача! Кем бы я не хотела быть, что-то есть такое, что все мои фантазии пропускает через какую-то "личностную мясорубку" и выдаёт мне… выдаёт мне пережеванное, совершенно безобразное воплощение того образа, который я рисовала в своей голове.
Безобразие, однако! В прямом смысле этого слова. "Без образа". Перемололи мою прекрасную леди, в длинном бальном платье и сделали из нее мужичку в спортивном костюме.
Одним словом: фи. Да и только.
Никуда она такая не годится, придется пробовать слепить что-то новое… а материала на новое нет. Значит, надо работать с этим неудавшимся вариантом.
0
say
Помню, когда-то очень-очень давно, я была веселушкой-хохотушкой и наивной до безобразия. И наивность никуда не делась, жаль только, что весёлый нрав пропал, а вместе с ним способность видеть во всем и всех только хорошее. Сейчас я пустая и безразличная ко всему, готова отказаться от всех и всего лишь бы не показать свою слабость. Самокритика и сарказм как инструмент и защита от попыток окружающих влезть в душу. Потому что от неё уже почти ничего не осталось, зачем тогда рисковать? Я знаю, что мне скажут, что я не даю себе помочь, что я отталкиваю людей и далее по списку, но я не увидела большого энтузиазма и желания как-то вытащить меня из этого дерьма. Да, каждый сам должен тащить себя за волосы из этого болота (если уж застрял), не надо ждать, что это сделают за тебя. Но, что тогда есть все эти человеческие отношения? Я правда запуталась и нихрена не понимаю. Вся эта "дружба в хорошую погоду" для чего? Я не знаю.
И было очень больно это понять и принять. А сейчас пусто, сейчас кто-то заглядывает в глаза, но я не чувствую ничего. И что сказать, чем поделиться - не знаю. Делиться уже нечем, ибо поздно.
Хочу успокоиться, и броню потолще, чтобы не задевало так глубоко все это дерьмо. Хочу спокойствия и тишины внутри, хочу светиться, и чтоб глаза горели. И чтобы это все было искренне. Ну когда уже меня отпустит.
0
lilmeowmeow

о мой бог
это просто идеально
Киллиан Мерфи, Эдриан Броуди(ахуеееееееееееееть)
Том Харди с самой красивой собакой в мире божибожибожи
и все бурлит
эта восхитительная атмосферно атмосферная атмосфера

beautifulmonster
Fear.
Мне сказали, что Пеннивайз из нового фильма "Оно" самый нестрашный монстр из всех…
Если вы абсолютно согласны, листайте дальше, а можете остаться и почитать, что я на это скажу. Я не стану спорить с Вами, с Вашей точкой зрения, а всего лишь приведу собственные размышления по этому поводу.
Когда я смотрю ужастики, меня цепляет вовсе не искореженные, отвратительные черты внешности монстра/убийцы/демона. Скрипучий, грозный голос, кривые пальцы с длинными когтями, клыки, мерзкое лицо - это всё эффектно, но ЭТО НЕ ТО, что привлекает меня в просмотре scary movie.
Можно условно допустить, что есть два типа страха (ибо мы, как существа высоко развитые, разумные, весьма одарены огромным разнообразием эмоций). Первый - животный (название чисто условно, я не мастер сочинять латинские термины, так что не в обиду братьям нашим меньшим). Это страх боли, боязнь чего-то отвратительного, боязнь чего-то на подобии выше описанного монстра с клыками и стекающей с них кровью, перемешанной со слюной. Это страх увидеть что-то ужасное, сделаться шокированным, увидеть нечеловеческое существо. А второй - страх бессознательный. Это такое состояние, когда ты дрожишь, трепещешь, нервы натягиваются до предела, а в висках пульс звучит мощными ударами в барабан. Это страх неизвестного.
При виде монстра, понятно, что он из плоти и крови, можно вывести его технику поведения, при достаточном уме вполне реально даже определить слабое место… и т.д. и т.п.
Страшнее, если источник зла неизвестен. Если ты не знаешь, что ожидать, куда прятаться.
В случае с Пеннивайзом для меня страшно то, что героям не дано знать ЧТО это такое. Он чаще является клоуном, но это и не клоун. Он может приобретать иные облики. Он питается страхами и способен проникнуть куда угодно. Он способен играть с сознанием, играть на чувствах… Страшно, что у этого зла нет реального воплощения (я имею ввиду не то, что его невозможно проткнуть железной спицей и всё в таком роде)… Как бы это объяснить. Вот вы знаете человека. Он может сменить прическу, загореть, купить цветные линзы или же кардинально изменить свой стиль одежды, но этот человек остается все тем же человеком. Он - человек - это уже важно, европец или азиат. Он не станет кем-то другим, даже если потратит огромные деньги на пластическую операцию, дабы быть более похожим на Тома Круза или Леди Гагу( в зависимости от вкуса и пола).
Так же и с "одноразовыми" монстрами. Если Чужой - это огромная жуткая опасная чёрная тварь(я не хочу сказать, что не страшная, даже, наоборот, ОЧЕНЬ), он не подойдет к тебе за завтраком с кружкой кофе, а через секунду обернется в настоящую свою форму и сожрет, причмокивая.
И почему я разжевываю каждую свою фразу?
Закончу, как в сочинении на ЕГЭ:
Я считаю Пеннивайза страшным, потому что он (во-первых, хорошо сыгран и загримирован) является существом питающимся "внутренностями" человека, высасывающим из него душу, творящим с сознанием страшные вещи;
потому что он - неведанное зло, древнее; он не то, чем кажется.
Вот почему я не могу сказать, что это один из провальных монстров киноиндустрии, а думаю, что он достойный представитель.
0
ameba
Хочется выкорчевывать из головы все свои мысли, домыслы переживания и страхи, переводя их в текст, хочется говорить, писать, не умолкать, но так стыдно, стыдно, стыдно. И глупо.
0