Miaoo
Забавно, как в фильмах рисуют девушек, у которых никогда не было отношений - бедная серая мышка, изгой в обществе, ни с кем не разговаривает, боится людям в глаза смотреть, пиво ни разу не пила, а мужчину даже за руку не держала. Тем временем я - полная противоположность, надеюсь избежать удивлённых взглядов и вопросов о том, что со мной не так.
1
OurQueenRed
я думаю, что не одна такая, но просто не понимаю
сегодня увидела своих легко целующихся одноклассников (парень и девушка) и реакция была двойственная:
Первая: фу, какого черта, да ещё и при всех
Вторая: что-то обидно кольнуло в сердце… и неужели нотки зависти?

Вот мозгами понимаю и всегда говорю, что мне сейчас отношения и "любови" не сдались абсолютно, а с другой вот такое…
Смешно
aes-triplex
15:40.
передаю привет всем метеозависимым
0
swamprunner7
warmth
нет.
сегодня мы с "А" узнали печальную новость о смерти его дяди. дядя не по крови, а по душе и создавшейся родственной близости.
по факту дядя был мудрее и добрее родителей "А". он всегда давал нужные советы, всегда рад был видеть, он достойный муж, отец, наставник, всего и не перечислишь. потеря стала для "А" ударом.
я не пришла к вере в Бога, но если он есть, то я не понимаю. как можно забирать таких людей. кроме печали и чувства несправедливости нет ничего.
остался сын, 15 лет.
1
meinhardis
варю грибы в каком-то огромном сосуде вроде вертикального аквариума с горизонтальными секторами, в каждый из них можно проникнуть каким-то образом так, чтобы не выливалась вода

хочу купить красное грузинское вино. оно очень вкусное, мне безумно понравилось. оно не тёмное, а прямо красное, этикетка белая, и на ней чёрный грузинский шрифт
(саперави?)

испачкала рукав в менструальный крови и теперь его часть нужно было оторвать
child-of-flame
Прошло несколько месяцев с тех пор, как я лежала на полу в нашей спальне, рыдала и кричала ему, что сегодня он для меня умер. Я не думала, что кто-то мне может сделать так больно. Не думаю, что мне, в принципе, когда-нибудь было так плохо. Я искусала свои колени и руки до крови, чтобы перенести боль из грудной клетки куда-то еще. Это не помогло.

Помог переезд, помогли чужие объятия и слова, помог ни на кого не похожий мальчик на том конце провода, помог мой лучший друг, протянувший мне свою руку. И я сама себе помогла.

"Сейчас мне намного лучше. Надеюсь, что тебе нет."
0
Raydo
- Я терпеть не могу вмешиваться в личные отношения, но ты, Симон, долбаеб.
- Та мне похер.
Я тяжело вздохнул:
- Поводок должен быть длинным настолько, чтобы при желании он превращался в шибари.
0
abyss
Kamila
4:41
Шкода, що придуманий текст не відображається на папері самостійно коли в тебе зайняті руки.
Час: 4:43. Повних проспаних годин: 0. В енамнезі в мене харчове отруєння, в малої - соплі і зуби.
ЯК. ЖЕ. Я. ХОЧУ. СПАТИ.
0
punkfrog
Ночь. Не спится. Думаю про разные времена. Или даже скучаю по ним…

Раньше в это время я сидела на балконе с Софушкой. Мы мерзли, пили дешевое красное вино из горла и курили сигареты. Всё было общее и вино, и сигареты, потому что денег не было. Зато было много разговоров, мороз за окном, от которого кутались в одеялах, или цветущие яблони под окном, от которых наоборот, прятаться не хотелось. Хотелось просто остаться там, на этом балконе, в этом аромате зелени и сигарет.
А потом это эволюционировало в ночные прогулки под звездами, но уже с Мишей. Я не мерзла и ужасно хотела курить (бросала первый раз), а Миша мерз и рассказывал мне северные легенды. Всё было безумно тихо и спокойно.
А затем все опять деградировало. И я просыпалась у Монгола. У него на завтрак только кофе с молоком и две сигареты. Зато всегда в саду, где можно было наблюдать за животными и соседями. Ну, а потом настал момент, когда я просыпалась уже не у Монгола. Заходила в ближайший паб, заказывала кофе, пинту самого дешёвого пива, покупала сиги и шла пешком через лес к Монголу, чтобы доспать пару часов у него на диване.
А затем прекрасные ночи на юге. Миша водил меня гулять возле моря и все также рассказывал разные легенды под шум волн. Или мы шли по горам из леса, пытаясь поймать попутку, пугаясь любого шороха.

Я вдруг поняла, что все свои северные истории я вижу в очень белом холодном свете, а когда думаю о них - они греют мне душу больше, чем что либо. А вот южные - наоборот, представляются чёрными, тёплыми, но заставляют такой же чёрной дыре ощущаться у меня в груди.

А что было ещё…
Ещё были весёлые прогулки с друзьями в ночи. Мы однажды решили забраться на километровую гору в три ночи, потому что никому не спалось. А другую ночь спали на холме, потому что не хотелось оставаться дома.
Были пабы, которые держали знакомые музыканты. Вход был открыт 24/7 и всегда препасена пачка чипсов, смешное видео и новая история.
Были даже печальные, вынужденные возвращения домой, к человеку, который больше меня не любил. Опять курево (уже третий раз как я бросила), комфортный плейлист и самая длинная дорога до дома.
0
frank
этой весной пойду обнимать сакуры.
0
frank
за последние два дня - спасибо.
fenobarbitalumepilepsy
zero. to test
попробуй просто расслабиться
испуганное лицо отображается в зеленоватого оттенка воде, которая плескалась по забитой раковине. здесь очень сильно воняет, но вонь общества за дверями туалета пугала ее гораздо больше.
в какой-то момент все лица начали плыть в неизвестном направлении, обнажая клыки и усики, иногда даже маленькие лапки прямо возле того места, где раньше был рот. она пыталась словить взглядом - ей было интересно, что станет с лицами потом, куда они сдвигаются. но стоило ей немного отвлечься - и вот, она одна, а вокруг нее танцуют насмешливый вальс огромные жуки в костюмах и плащах, своим оскалом намекающие, кто здесь на самом деле плотоядный. они обступали ее, щёлкая зубами и жужжа лапками.

она посмотрела на свое отражение в старом потертом зеркале. ровно по середине лица текла трещина, разделяя его на две половины, одна из которых проходила странные метаморфозы. стоило только опустить веки, снова их открыть - и из-под кожи выныривал дополнительный глаз, и так до тех пор, пока их не стало четыре. кровь и лимфа текли вниз, в забитый мутной водой умывальник.
щелк, щелк, щелк, - они ломились в двери, жужжа нечленораздельно. ее длинные лапки потянулись к дверной ручке, она была готова нападать.
а другая половина ее лица так и осталась, навсегда отражая в осколке зеркала немой ужас как напоминание о том, что отличало ее от остальных.

в бар больше никогда и никто не заходил, потому что все его пространство было обнесено паутиной, в которой то и дело были растыканы по разным местам высохшие трупики некогда жужжащих мух
0