domlavand
Сегодня я чувствую себя слишком уязвимо. И слова так просятся, так и лезут изо рта. Я чувствую себя никчёмной. Особенно после разговора с Е. на улице. По работе, конечно же. Я думаю, что он очень ждёт вечера пятницы. Потому, что мы больше не увидимся две недели. И я тоже жду. Очень жду. Потому что мне некуда идти. Некуда забежать. Честно говоря даже страшно.
0
domlavand
Через отношения с людьми очень хорошо понимаю (не сразу) свои возможности и границы. Вот например А.
С самого начала я ему сказала прямым текстом, что у меня нет к нему никаких чувств. Для меня это была маленькая победа. Так как мне всегда тяжело говорить о своих чувствах. Особенно о таких, которые могут ранить другого. Но тогда я сказала правду. Потому что сил терпеть у меня не было.
А. очень мило ответил. Ответил, что всё понимает, но хочет продолжать быть со мной близким. Другом. Не хочет терять возможность просто со мной прогуливаться. И на том мы сошлись. И всё же в Торуне он признался, что любит меня. Это звучало смешно и страшно. А я его не любила. И он мне даже не нравился. Я попросила его не нарушуать мои личные границы. И только тогда мы сможем дружить.
В эти выходные мы поднялись на гору. И там, пока я подставляла солнышку свою измученную морду, он признался, что хотел бы со мной всё: гулять, путешествовать, вместе делать всё-всё, заниматься сексом (о боже) и целоваться. Меня там чуть не стошнило.
А. любил называть меня кветачкай. А мне всегда казалось это очень как-то неприятным. Потому что это нарушает уже личные границы, это звучало как-то уж слишком интимно. И вчера я набралась смелости на просьбу так меня не называть. Я знала, что это тот человек (вообще мужчины в основном такие все) может использовать манипулятивные слова. И я не ошиблась. "Ну если тебе неловко от меня это слышать, то не буду". Да, тут вроде бы как бы и ловко, но мне не нравится, это нарушает граници. И так как я была к этому готова, и такое поведение меня только раздражает, я написала просто "да, буду тебе очень благодарна". И что вы думаете?
Со вчера с 4 дня он не написал мне ни строчки. И я уверена, что сейчас он сидит и интерпретирует мои слова как очередной приступ психического растройства (а у меня пограничное расстройство личности), а не как отстаивание своих личных границ. Это было так же, как когда я не отвечала ему несколько часов. И он ужасно разозлился на меня, обвиняя в непристойности моего поступка. Тогда как я вообще не должна отчитываться перед ним. Я не хотела отвечать. И я не обязана объяснять, учитывая характер наших отношений. Это меня только разозлило.
Да. Я поняла, что точно никогда не хотела бы иметь с ним никаких романтических отношений после нашего похода в горы. Когда он совершенно обесценил мою боль. Мне пришлось из-за его ошибки пройти 50 киллометров. И он сказал, что это даже полезно. Его "поддержка" меня ужасно разозлила. Даже у него, человека, который занимается каждый день спортом, с накаченно фигурой, болели ноги, а я просто плакала от боли. И его абсолютная холодность, которая меня только рарозли, поставила на этом окончательный крест. И тогда я подумала, что больше ни за какие коврижки не хочу никуда с ним. Уж не говоря про брачный венец, куда он так активно хочет меня склонить. Я видела его лицо, когда сказала, что никаких детей не хочу. Он был очень расстроен. Ведь он хочет. И мало того. Он хочет тройню! Нет, нет и нет. И это выше моих возможностей в любом случае.
0
domlavand
Теперь всё хорошо. Я утратила чувство дома ещё пару недель назад и теперь совсем забыла его. Поэтому больше не болит, когда я смотрю на Е. Я больше не помню и не пытаюсь вспомнить. Хоть иногда, когда хочется что-то почувствовать, пытаюсь, но быстро себя одёргиваю. Но это было всего пару раз.
В работе тяжело. Какая-то абыяковость и апатия. Но это потому, что я ничего не понимаю. А с Е. говорить об этом бесполезно. Я видела его взгляды и эта интонация, когда я что-то спрашиваю. Я пока этого боюсь. Поэтому большая часть на работе для меня - пытка. А я хотела чувствовать себя здесь хорошо. Не то, что бы я чувствую здесь себя невыносимо (как в гимназии, в которой я работала ещё в Беларуси). Но, кажется, слёз я пролила здесь больше, чем могла себе позволить. Потому, что здесь молчание. Здесь я боюсь больше, чем могу вынести. Наверное в такую жару я очень странно смотрюсь в куртке. Но это единственная защита, которую я могу себе позволить. Единственное, где я могу чувствовать себя в безопасности.
А после работы я встречаюсь с Сашей у меня дома. Мы будем пить лимонад и смотреть что-нибудь хорошее. Она очень приятная мне. И с ней я чувствую как-то себя очень комфортно. Надеюсь, что и я ей. Очень давно у меня не было чего-то такого ленивого. Давно у меня не было подружек.
В последнее время я стараюсь ложиться спать в девять. Благодаря таблеткам.
Напишу и про неприятное. Вчера я виделась с Женей. На работе. Так уж получается, что он подрабатывает на Б-т.
Мы не виделись какое-то время. И я забыла, какой он козёл и мне неприятный человек. За 30 минут, что я находилась рядом с ним, я снова вернула чувство отвращения. Я думаю, что он слишком много о себе думает. И его мнения о других людях слушать очень смешно. Он всегда думает, что это имеет значение. Его увиливание и неискренность чёркнуло жирную точку. И когда он написал мне вечером, сказал, что приедет, одна только мысль, что его тело коснётся моей простыни, моего одеяла и подушек, которые я только позавчера постирала, и ещё запах кондиционера лёгким ароматам лежал на постельном, одна только мысль о его теле на моей кровати стала мне омерзительна. Потому что этот человек окончательно стал мне противен. Это было грустно. Что человек, с которым мне было хорошо, которого я любила, так ловко и быстро стал для мяне таким неприятным.
0
warumwofur
Если честно, не думала, что когда-нибудь вернусь сюда. С публикации последнего поста прошло чуть больше 2 лет и я всё произошедшее со мной с тех пор я не смогу уместить даже в огромный пост на миллион знаков.
Я перечитала свои записи, словила долю испанского стыда, и скрыла то, за что особенно стыдно. Пусть я и придерживаюсь позиции, что за всё, что я делала, стыдиться не стоит, потому что это то, что сделало меня мной, дозу стыда и сожаления я поймала. Мне хочется вернуться в 2020 год, потрясти эту крошку Нику и сказать ей что делать хотя бы ближайшие два года, но тогда бы у меня вряд ли были бы инфоповод писать сюда. Да и сейчас не сказать, что у меня этот инфоповод есть, просто хочется вылить куда-то мысли и чувства.
Не мне говорить, что последние полтора года были тяжелыми, но часто окружающая действительность чувствовалась просто как горячечный сон при температуре в 40 градусов. Что меня радует, так это то, что я нашла себя в этом ебучем хаосе, что у меня есть хобби, что я больше не высушенная оболочка человека, кем я была раньше. Я хожу к психологу. Я работаю над собой ментально и физически. Я молодец. И я перманентно в ахуе.
0
domlavand
Пишу иногда такую глупость. Перечитываю и стыдно становится.
Вчера ходила на свидание. И ничего не дрогнуло внутри. Наверное стоит вообще такое отложить. Мне как-то совсем не интресно стало. Как-то не очень.
0
beforesunday
я запуталась в людях вокруг себя
0
domlavand
Вчера я начала принимать таблетки.
В 8 часов я прняла снотворное, которое подействовало через час. Так что в 9 вечера я уже спала.
Утром я проснулась по будильнику, чего не случалось уже очень давно. Обычно я просыпалась за час до будильника с ужасной тревогой. Но не смотря на то, что проспала я 10 часов, спать всё равно хочется очень сильно.
Читаю я очень хорошую книгу про девушку, которая болела шизофренией. Она вылечилась и сама стала врачом. Книга очень хорошая. Я вижу в ней некоторые черты себя. И мне становится легче. Что кто-то чувствует тоже такое, как и я.
0
rage
Господь каждый день уповает на нас:
Не облажайтесь, милые, ну же,
Хорошенькие мои

Ну блять

Всё равно люблю.
0
domlavand
Вчера поздно вечером я вернулась с гор.
Это было очень тяжелое испытание, но сегодня, в понедельник, я понимаю, как мне стало спокойно.
На подъём было идти чертовски тяжело. Мы ещё не туда завернули. И в сумме прошли около 50 км.
Самое тяжёлое было под конец. Когда наступила ночь. Хорошо, что у нас был фонарик. Хороший такой фонарик. Мои ноги ныли и болели так, что я еле-еле передвигала ими. Ещё на закате я несколько раз плакала от боли и несправедливости.
И вот стемнело. Перед нами было две тропы. Мы пошли по первой и уткнулись в тупик. А я от усталости и боли просто села на землю и горько расплакалась. И плакала минут 10. Поняла, что не хочу ночевать на улице. Взяла себя в руки. Отобрала у Артёма фонарь и пошла по второй дорожке.
Я всё боялась, что дорога исчезнет и нам придётся пробираться через заросли леса. Я была в таком странном состоянии.
Одновременно напугана и на адреналине. Я подумала, что выберусь отсюда обязательно. Чего бы мне этого не стоило. Мы шли и шли. Как в той игре Martha is dead по лесу. Было жутко.
И вот мы добрались до выхода. Я проста лягла на землю и смотрела на звёзды. Было тяжело поверить, что я выбралась, что я дошла. Звёзды были яркими и красивыми. Не было сил даже повернуть голову и посмотреть, что вокруг. А мы ведь забрались на вершину!
И тут я услышала топот копыт и хрюканье - дикие кобаны! Боже, как я бежала до нашего домика!
Домик был очень странный. Деревянный, старый, двухэтажный. Всё было не таким, как обычно. В нормальной жизни. Особенно при таких обстоятельствах.
Я в дороге тогда думала, что ведь и правда неплоха эта мысль "Иисус любит тебя". Она такая хорошая. Потому, что есть кто-то, кто любит тебя всегда-всегда-всегда. В любом виде и состоянии. Я про это думала потому, что в поезде увидела молодую девушку с надписью на чехле телефона "Иисус любит тебя". Что же должно быть, чтобы хотеть всегда видеть эту надписью. Знать, что тебя любят.
Так вот мы пришли в этот домик совсем поздно. Уже после 11 ночи. И там не было никого кроме нас и нескольких женщин, которые кухарили. Но кухню они уже закрыли. Так что нам достался только помидорный суп (который был по вкусы совсем не помидорный, а макаронный). Я сходила в душ и смогла только чуть-чуть обмыться - горячей воды не было.
А затем я лягла спать. Спала я крепко. Учитывая то, что я в прошлую ночь не спала.
А на следующий день нас ждал спуск. Людей утром было много. Они приходили позавтракать откудато. И я уже чувствовала себя намного лучше. На улице были также люди. И я успокоилась немного. Спуск был легче, чем подъём. И в пять часов мы были у станции поездов до Кракова.
Утром у меня был психиатр. Впервые. Я рассказала ей про свои симптомы. И она выписала мне три вида таблеток. с советом глубокой терапии. Но пока у меня нет денег на терапию.
Ну а сейчас я на работе. И слава богу моя работа - это сидеть за столом. А то у меня так ужасно болят ноги.
0
estchtoskazat
У меня проблема
Да, я называю это проблемой. Думаю, все бы назвали это проблемой - следить за бывшей бывшего.

Просто дело в том, что она мне нравится?
Не-а, если не обманывать саму себя, думаю, я все еще обижена на нее.
0
Kuseperekun
я стою на краю бездны.
0
ra
странно, но я как будто переживаю что тебе слишком много моей любви, и ловлю себя моментами на том, что сдерживаюсь, лишний раз не трогаю тебя, лишний раз не говорю что то

можно ли наскучить нежностью?

не знаю, но как будто боюсь этого
0
Miaoo
Никто так не понимает мою внутреннюю боль, как мама, и мне так тяжело видеть, что она плачет…
0
domlavand
Два раза выходила драть лист бумаги, на котором писала, как ненавижу. Топтала ногами. А сегодня расплакалась посреди мясного отдела.

Мы пошли в тот маленький кабинетик, где раньше обнимались и целовались. Где записывали звонки. А сейчас меня трясло. Потому, что последний раз здесь я сидела на его коленках, мы обнимались, целовались и жаловались друг другу. А теперь что-то рвало меня изнутри. И я хотела провалиться сквозь землю. Места было так мало. И когда нужно было уходить, мне показалось, что нам этого не хотелось.
0
Polaris
Мне не хватает личного простраства и самостоятельности. То есть комфортного здорового одичества.
Я когда в одиночестве, то я лучше себя чувствую, больше зарабатытваю, больше двигаюсь.

Я знала, что у меня по жизни будет заточение, но не думала, что такое.
0