zimmerman
сколько там лет назад я написала ей "отчего ты такая прекрасная?", и она ответила "от отчаяния". а теперь она счастливая, семейная, успешная, абсолютно не интересная. видимо, не соврала.
0
getera
порой мне кажется, что у меня внутри тлеет маленький адский уголек.
если о нем не вспоминать, ничем его не подпитывать, он не доставляет практически никакого дискомфорта, не дает о себе знать.
но хватает лишь капли ревности, щепотки неуважения, или миллиграмма пренебрежения, как уголек воспламеняется, опаляя меня и обжигая, подобно кислоте, виновника.

0
acedia
отец знакомого заявил, что решил покончить с собой.
ради этой великой цели он выкуривает по пачке в день красного винстона, после уплетает роллтон вместе с радиоактивным бульоном, запивая лапшу жигулевским.

рак желудка? цирроз? скукоженные легкие?
абсолютная интрига.
снимаю перед ним шляпу.
1
Raydo
Я ебанулся. И подал документы на поступление на актёра.
3
sky-less
Рано или поздно – всему приходит конец
так какого хуя, в ситуации, предполагающей однозначный исход событий, мне досталась часть «или»
0
klp
я не хочу, чтобы таял снег - иначе она перестанет протягивать мне по привычке руку перед скользкой лестницей
0
green

«

Что случилось с тем миром, где мы могли сидеть с любимыми людьми и, не торопясь, рассуждать о том, что думаем и чувствуем? Где беседы, полные красноречивого молчания, которое не нужно прерывать?»
— Мы люди, а не машины
Rikki-Tikki-Tavi
0
liebebesiegert
Может я притворяюсь, что счастлива быть одинокой?
0
Blake
0
BurningSpace

А4 - Карандаш

BurningSpace

А3 - Карандаш

Risha
Может, это очень неправильно вот так думать временами, но этот фрагмент из книги подозрительно часто всплывает у меня в голове.

"Потому что плевать я хотел, что там говорят люди и как часто и как уверенно они это повторяют: никто, никто и никогда не убедит меня в том, что жизнь — это главный приз, величайший дар. Потому что вот вам правда: жизнь — это катастрофа. Сама суть нашего существования, когда мы мечемся туда-сюда, пытаясь себя прокормить, обрести друзей и сделать что-то там еще по списку — есть катастрофа. Забудьте вы все эти глупости в духе «Нашего городка», которые только и слышишь отовсюду: про то, какое это чудо — новорожденный младенчик, про то, сколько радости сокрыто в одном-единственном цветке, про то, как неисповедимы пути, и т. д и т. п. Как по мне — и я упорно буду твердить это, пока не умру, пока не рухну в грязь своей неблагодарной нигилистичной рожей, пока не ослабею настолько, что не смогу и ни слова выговорить: уж лучше не рождаться вовсе, чем появиться на свет в этой сточной канаве. В этой выгребной яме больничных кроватей, гробов и разбитых сердец. Ни выйти на свободу, ни подать апелляцию, ни «начать все заново», как любила говаривать Ксандра, путь вперед только один — к старости и утратам, и только один выход — смерть."
BurningSpace

ArtBook

Eteet
«Там, где в дымке холмы», Кадзуо Исигуро
40 страниц в электронном виде, 3 дня чтения.

Мне нравится читать произведения азиатских писателей по многим причинам. Во-первых, потому что я с самого детства с ума схожу по культуре и антуражу востока. Во-вторых, имею возможность пусть не полностью понять, но ознакомиться с некоторыми произведениями в оригинале. В-третьих, мне импонирует, что азиатские авторы пишут достаточно строго для того, чтоб передать саму суть, но и не настолько строго, чтоб произведение получилось сухим. В-четвертых, меня привлекают нетипичные для моего менталитета истории. Если оценивать в количественном соотношении, то японцев я читала в два раза больше, чем китайцев, хотя логики в этом нет (я никогда не учила японский).

Кадзуо Исигуро — британский писатель японского происхождения. Не знаю, как описать восторг от романа «Там, где в дымке холмы» и избежать спойлеров. Моя главная задача при написании постов состоит именно в этом — не пересказывать сюжет и не портить интригу. А в этой работе сама суть в неожиданном и едва заметном повороте повествования. Читатель обязательно вернется на страничку назад со мыслями «стоп стоп стоп, что?»

Роман необычайно проникновенный. Из-за того, что героям невозможно не сопереживать, на основе сочувствия явно прорисовывается ощущение затаившейся опасности. Это самобытная великолепная история, которая никого не оставит равнодушным.
Атмосферно.
Под любое настроение.
Послевкусие — потрясение.
10/10.
ТамГдеВДымкеХолмы